Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 3 (34) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35085

Название: Экономическая сущность и особенности маркетинга некоммерческих организаций
Другие названия: Economic Essence and Marketing Features of Non-profit Organizations
Авторы: Ангелина, И. А.
Казакова, К. С.
Angelina, I. A.
Kazakova, K. S.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
MARKETING
NON-PROFIT ORGANIZATION
SOCIAL MARKETING
CONTENT ANALYSIS
SOCIAL EFFECT
Дата публикации: 13-Окт-2020
Серия/номер: № 3(34);
Аннотация: Организации и учреждения, не ставящие перед собой цель получить прибыль в ходе своей деятельности, есть в любом государстве. Это в первую очередь бюджетные (органы власти, управления, силовых структур, учреждения образования, медицины, культуры), которые финансируются государством, и общественные организации (партии, объединения), которые государством контролируются, но существуют за счет спонсоров, учредителей, членских взносов. В последнее время количество некоммерческих организаций с определенным постоянством увеличивается. Их деятельность не зависит от таких факторов, как государственное устройство, политическая система, состояние экономики и направлена на удовлетворение социальных потребностей общества, рациональное использование общественных ресурсов, функционирование организаций бюджетной сферы. Изучение экономической сущности, особенностей маркетинга некоммерческих организаций, обоснование места и роли некоммерческих организаций в социальной и экономической жизни Донецкой Народной Республики является достаточно актуальной проблемой для исследования в настоящее время. Некоммерческий маркетинг, развиваясь в Донецкой Народной Республике в непростых политико-экономических условиях, способствует формированию ценностных ориентиров личности, а также максимально возможному в данной ситуации удовлетворению таких первостепенных общественно значимых потребностей, как потребность в самосознании и самореализации личности, тем самым приобретая черты социального маркетинга. Функционирование некоммерческих организаций в одинаковой степени необходимо и самой Республике и бизнес-структурам, поскольку они создают и удерживают социальное равновесие. Кроме того, некоммерческие организации, деятельность которых эффективна и обеспечена необходимыми ресурсами, помогают решению многих социальных проблем без значительных материальных вливаний из республиканского бюджета. В настоящее время существует целый ряд проблем, которые необходимо решить для полноценной и эффективной деятельности некоммерческих организаций в Донецкой Народной Республике.
Описание: In any state there are organizations and institutions that do not set themselves the goal of making a profit in the course of their activities. These are, first of all, budgetary (bodies of power, defense and law enforcement agencies, educational institutions, medicine, culture), which are funded by the state, and public organizations (parties, associations), which are controlled by the state, but exist at the expense of sponsors, founders, and membership contributions. Recent-ly, the number of non-profit organizations with a certain constancy is increasing. Their activity does not depend on such factors as state structure, political system, state of the economy and is aimed at: meeting the social needs of the society; rational use of public resources; the functioning of public sector organizations. The study of the economic essence, marketing features of nonprofit organizations, the justification of the place and role of nonprofit organizations in the social and economic life of the Donetsk People's Republic is a sufficiently urgent problem for research at present. Non-profit marketing, developing in the Donetsk People's Republic in difficult political and economic conditions, contributes to the formation of personal value guidelines, as well as the maximum possible satisfaction of such socially important needs as the need for self-awareness and self-realization of a person, thereby acquiring the features of social marketing. The functioning of non-profit organizations is equally necessary for the Republic itself and for business struc-tures, since they create and maintain social balance. In addition, non-profit organizations, whose activities are efficient and provided with the necessary resources, help solve many social problems without significant pouring of money from the republican budget. Currently, there are a number of problems that need to be solved for the full and effective operation of non-profit organizations in the Donetsk People's Republic.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35085
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 3 (34)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
13.pdf839.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.