Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 3 (34) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35083

Название: Механизм реализации стратегии позиционирования и продвижения Донецкой Народной Республики
Другие названия: The Mechanism for Implementing the Strategy of the Donetsk People's Republic Positioning and Promotion
Авторы: Антонов, В. Н.
Солодкий, Е. А.
Antonov, V. N.
Solodkiy, Е. A.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
РЕПУТАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ
TERRITORIAL MARKETING
POSITIONING AND PROMOTION STRATEGY
BREAKTHROUGH POSITIONING
TERRITORY REPUTATION
Дата публикации: 13-Окт-2020
Серия/номер: № 3(34);
Аннотация: Перспективное позиционирование Донецкой Народной Республики путем сбалансированного социально-экономического развития должно основываться в первую очередь на: значительном научно-техническом, промышленном, кадровом и интеллектуальном потенциалах; выгодном экономико-географическом положении (граница с РФ, выход к морю); улучшении инвестиционного климата; стимулировании экономического роста и модернизации; повышении конкурентоспособности и эффективности ведущих отраслей промышленности, а также малого и среднего бизнеса; развитии импортозамещения и внутриреспубликанской кооперации. Дополнительным инструментом позиционирования выступает повышение туристической привлекательности и использование значительного рекреационного потенциала ДНР. Усовершенствованный авторский механизм реализации стратегии позиционирования и продвижения Донецкой Народной Республики является формой взаимодействия властных и предпринимательских структур, потребителей территориального продукта и других стейкхолдеров, который в отличие от существующих предусматривает использование инструментов прорывного позиционирования и продвижения в соответствии с образами территории: положительных впечатлений и развития туризма; привлекательности для инвесторов. Использование технологий прорывного позиционирования будет способствовать повышению конкурентоспособности территории, формированию привлекательного инвестиционного климата, активизации финансовых потоков в экономику территории со стороны как внутренних, так и внешних инвесторов, формированию устойчивого положительного имиджа территории, и в итоге – повышению уровня ее социально-экономического развития. Приведенный механизм основан на системе эффективного сочетания технологий маркетинга территорий, координации действий и согласовании интересов целевых групп потребителей территориального продукта для решения стратегических задач по продвижению и позиционированию территории.
Описание: The prospective positioning of the Donetsk People's Republic through balanced socio-economic development should be based primarily on: significant scientific, technical, industrial, human and intellectual potentials; favorable economic and geographical position (border with the Russian Federation, access to the sea); improving the investment climate; stimulating economic growth and modernization; improving the competitiveness and efficiency of leading industries, as well as small and medium-sized businesses; the development of import substitution and intra-republican cooperation. An additional tool for positioning is the increase of the tourist attractiveness and the use of the significant recreational potential of the DPR. The improved author’s mechanism for implementing the strategy of the Donetsk People’s Republic positioning and promotion is a form of interaction between government and business entities, territorial product consumers and other stakeholders, which, unlike existing ones, involves the use of breakthrough positioning and promotion tools in accordance with the territory images: positive impressions and tourism development; attractiveness to investors. The use of breakthrough positioning technologies will contribute to increasing the territory competitiveness, creating an attractive investment climate, activating financial flows into the territory economy by both internal and external investors, creating a stable positive image of the territory, and, as a result, increasing the level of its socio-economic development. The given mechanism is based on the system of effective combination of marketing technologies of territories, coordinating actions and interest concordance of consumers’ target groups of a territorial product to solve strategic tasks for territory promoting and positioning.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35083
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 3 (34)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
11.pdf965.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.