Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 2 (33) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34976

Название: Механизм реализации стратегии развития спортивного маркетинга
Другие названия: Implementation Mechanism of the Sports Marketing Development Strategy
Авторы: Антонов, В. Н.
Ювко, В. Н.
Antonov, V. N.
Yuvko, A. A.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СПОРТИВНЫЙ РЫНОК
ФАНДРАЙЗИНГ
MARKETING DEVELOPMENT STRATEGY
SPORTS ORGANIZATIONS
SPORTS MARKET
FUNDRAISING
Дата публикации: 19-Июн-2020
Серия/номер: № 2(33);
Аннотация: В условиях стратегических изменений особую значимость приобретает формирование нового подхода к стратегическому управлению спортивной индустрией, в том числе маркетингового, ориентированного на результативность маркетинговой деятельности, а значит на соблюдение таких критериев, как определенность, готовность, соответствие и согласованность. При этом возникает потребность не только в разработке программы действий или комплекса мероприятий, как принято понимать маркетинговую стратегию, а главное – быть готовым к их внедрению. Механизм реализации стратегии развития спортивного маркетинга направлен на сочетание таких этапов, как доказательство необходимости разработки общего плана маркетинговых действий; оценка готовности их воспринять спортивной организацией и обоснование плана корректирующих мероприятий по улучшению такого восприятия и обеспечения мобильности и социальной ответственности предприятий спортивной индустрии в рыночной среде, их конкурентоспособности и устойчивого развития в условиях стратегических изменений. В ходе исследования обоснованы направления по повышению эффективности маркетинговой деятельности организаций спортивной индустрии. Для этого усовершенствован механизм реализации стратегии развития спортивного маркетинга, который в отличие от существующих, подчеркивает важность поддержки, сохранения и расширения внешних связей на маркетинговом уровне с применением элементов фандрайзинга. Такой подход позволил разработать систему мероприятий по повышению результативности маркетинговой стратегии развития организаций спортивной индустрии.
Описание: In conditions of strategic changes, the formation of a new approach to the strategic management of the sports industry, including the marketing one, focused on the effectiveness of marketing activities, and therefore on the its compliance with such criteria as certainty, willingness, relevance and consistency, is of particular importance. At the same time, there is a need not only to develop an action program or a set of measures, as it is customary to understand the marketing strategy, but the most importantly – to be ready for their implementation. The mechanism for the implementation of the sports marketing development strategy is aimed at the combination of such stages as proving the need to develop a general plan of marketing actions; assessment of their readiness to be accepted by a sports organization and justification of the corrective action plan to improve such perception and ensuring mobility and social responsibility of sports industry enterprises in the market environment, their competitiveness and sustainable development in conditions of strategic changes. In the course of the study, directions for increasing the effectiveness of the marketing activities of sports industry organizations are substantiated. For this, the implementation mechanism of the sports marketing development strategy is improved. Unlike the existing ones, it emphasizes the importance of supporting, maintaining and expanding external relations at the marketing level with the use of fundraising elements. This approach made it possible to develop a system of measures to increase the effectiveness of the marketing strategy for the development of sports industry organizations.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34976
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 2 (33)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
14.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.