Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 2 (33) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34966

Название: Совершенствование системы мониторинга эффективности функционирования авторизированных предприятий автосервиса
Другие названия: Monitoring System Improvement of the Operating Effectiveness of the Authorized Car Service Enterprises
Авторы: Никульшин, С. В.
Векличев, В. Ю.
Никульшин, Д. С.
Nikulshin, S. V.
Veklichev, V. Yu.
Nikulshin, D. S.
Ключевые слова: АВТОСЕРВИС
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СЕРВИСНЫЙ ТРАФИК
МАШИНО-ПРОХОД
УСЛУГА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
ПОКАЗАТЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА
ВЫРАБОТКА
ПРИБЫЛЬ
CAR SERVICE
EFFICIENCY
SERVICE TRAFFIC
PASSAGE
SERVICE
PRODUCTION PROCESS
INDICATORS
STRATEGIC MAP
PROFIT
Дата публикации: 18-Июн-2020
Серия/номер: № 2(33);
Аннотация: В современных экономических условиях авторизированные предприятия автосервиса имеют низкую технико-экономическую устойчивость, что способствует развитию деструктивных процессов в системе управления техническим состоянием автомобилей. Автосервисное предприятие – это коммерческий проект. Следовательно, его стратегическая цель – максимальная прибыль, видение – доминирование на целевом рынке. Достигается это за счет продаж автомобилей, запасных частей, часов по обслуживанию и ремонту автомобилей на основе инжиниринга. Интегрирование экономических и технических аспектов значительно усложняет мониторинг внутренних производственных процессов. Эффективным инструментом, который позволяет решать данную проблему, является система сбалансированных показателей. Адаптация системы сбалансированных показателей к автосервисному предприятию направлена прежде всего на увязку экономических показателей с операционными измерителями таких аспектов деятельности, как удовлетворенность клиента, внутрифирменные хозяйственные процессы, инновационная активность, меры по улучшению финансовых результатов.
Описание: In modern economic conditions authorized car service enterprises are characterized by low technical and economic stability resulting in destructive processes within the management system of the car technical condition. A car service enterprise is a commercial project, therefore, its strategic goal is getting the maximum profit, vision presupposes the domination on the target market. Desired goal and vision are achieved through selling cars, spare parts, cars’ maintenance and repair hours based on engineering. Integration of economic and technical aspects greatly complicates the monitoring of internal production processes. The efficient way to solve the problem is a system of balanced indicators. The adaptability of the balanced scorecard system to a car service company is primarily aimed at combining economic indicators with operational measures of the following activity aspects: customer satisfaction, internal business processes, innovative activity, measures to improve financial results.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34966
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 2 (33)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
НикульшинВекличев.pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.