eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 2 (33) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34965
|
Название: | Определение потоков насыщения на основании компьютерного моделирования движения транспортного потока |
Другие названия: | Determination of Saturation Flows Based on the Computer Simulation of the Traffic Flow |
Авторы: | Самисько, Д. Н. Samisko, D. N. |
Ключевые слова: | АВТОМОБИЛЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ СВЕТОФОР ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ AUTOMOBILE GEOMETRIC PARAMETERS COMPUTER SIMULATION SATURATION FLOW TRAFFIC LIGHTS MOTION PATH |
Дата публикации: | 18-Июн-2020 |
Серия/номер: | № 2(33); |
Аннотация: | Предложена усовершенствованная методика для определения потоков насыщения, основанная на компьютерном моделировании движения среднестатистического для транспортного потока автомобиля на подходе к перекрестку и его территории.
Данная методика, в отличие от существующих, учитывает дорожные условия, сложившиеся на территории перекрестка и подходах к нему, а также технические характеристики среднестатистического для транспортного потока автомобиля.
Предложенное моделирование движения автомобилей осуществляется в разработанной автором компьютерной программе «Расчет скорости и времени движения».
Применение усовершенствованной методики позволит повысить качество проектирования регулируемых перекрестков.
В результате проведения экспериментальных исследований установлено, что усовершенствованная методика может быть применена на практике. |
Описание: | The improved technique for determining saturation flows, based on the computer simulation of the automobile average traffic flow on the way to the intersection and its territory is proposed.
This technique, unlike existing ones, takes into account the road conditions prevailing at the intersection and approaches to it, and also specifications for the automobile average traffic flow.
The proposed simulation of the vehicular traffic is carried out in the computer program «Calculation of the Movement Speed and Time» developed by the author.
The use of the enhanced technique will improve the design quality of regulated intersections.
As a result of experimental studies, it is determined that the improved technique can be applied in practice. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34965 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2020 № 2 (33)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|