eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 2 (33) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34964
|
Название: | Подходы к имитационному моделированию взаимодействия элементов фиксирующего механизма |
Другие названия: | Approaches to Simulation Modelling of Elements Interaction of the Fixing Mechanism |
Авторы: | Химченко, А. В. Мищенко, Н. И. Коваленко, В. В. Гладкоскок, П. П. Khimchenko, A. V. , Mishchenko, N. I. Kovalenko, V. V. Gladkoskok, P. P. |
Ключевые слова: | ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ШТОКА УПРУГОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТАЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ MATLAB SIMULINK SIMULATION MODELLING ROD FIXING MECHANISM ELASTIC INTERACTION OF PARTS MATLAB SIMULINK APPLICATION |
Дата публикации: | 18-Июн-2020 |
Серия/номер: | № 2(33); |
Аннотация: | Проведена апробация практического применения для имитационного моделирования в Simulink контактного взаимодействия трехмерных объектов аналитического и дискретного матричного методов построения моделей. Определены подходы и зависимости для определения упругой силы взаимодействия поверхностей и нахождения ее точек приложения и направления. Показано, что работа с моделями деталей в виде матриц является перспективной, так как позволяет автоматизировать решение задачи. Для сокращения времени имитационного моделирования сложных технических систем перспективным является применение аппроксимирующей нейронной сети, как двойника более сложной и медленной модели. Показано, что увеличение скорости моделирования в Simulink может достигать 106 раз и более. Полученные результаты будут использованы для построения имитационных моделей механизмов, применяемых в автомобилях, двигателях и других агрегатах, а также в их системах управления. |
Описание: | In Simulink the testing of the practical application for simulation modelling of contact interaction of three-dimensional objects of analytical and discrete matrix methods to construct models is carried out. The approaches and dependencies to determine the elastic force of surface interaction and find its points of application and direction are determined. It is shown that work with part models in the form of matrices is a perspective one, since it allows you to automate the solution of the problem. It is perspective to use an approximating neural network as a twin of more complex and slow model to reduce the simulation modelling time of complex technical systems. It is shown that the increase in simulation speed in Simulink can reach 106 times or more. The results obtained will be used to build simulation models of mechanisms applied in automobiles, engines and other units, as well as in their control systems. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34964 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2020 № 2 (33)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|