Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Лингвистика (перевод) >
Статьи, тезисы из раздела лингвистика (перевод) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34938

Название: Роль фоновых знаний при формировании коммуникативной компетенции студентов-лингвистов.
Другие названия: Solopova, L. E. The role of background knowledge in the formation of communicative competence of students-linguists.
Авторы: Солопова, Л.Е.
Solopova, L.E.
Ключевые слова: Переводческая компетенция
межкультурная коммуникация
фоновые знания
связное коммуникативно ориентированное обучение
Translation competence
intercultural communication
background knowledge
coherent communication-oriented training.
Дата публикации: 2018
Издатель: ГОУ ВПО «ГИИЯ»
Библиографическое описание: Солопова, Л. Е. Роль фоновых знаний при формировании коммуникативной компетенции студентов-лингвистов. / Л. Е. Солопова // Романо-германские языки: интеграция методики преподавания и филологии : Материалы III Республ. очно-заочной науч.-практ. конф. с междунар. участием (07 декабря 2018 г.) – Горловка : Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ», 2018. – С. 177-180.
Аннотация: В статье рассматривается важность усвоения фоновых знаний немецкого языка как фактор интеграции в массовую культуру немецкоязычных стран.
Описание: The article considers the importance of mastering background knowledge of the German language as a factor of integration into the popular culture of German-speaking countries.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34938
Располагается в коллекциях:Статьи, тезисы из раздела лингвистика (перевод)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Solopovale071218.pdf142.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.