eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Лингвистика (перевод) >
Статьи, тезисы из раздела лингвистика (перевод) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34938
|
Название: | Роль фоновых знаний при формировании коммуникативной компетенции студентов-лингвистов. |
Другие названия: | Solopova, L. E. The role of background knowledge in the formation of communicative competence of students-linguists. |
Авторы: | Солопова, Л.Е. Solopova, L.E. |
Ключевые слова: | Переводческая компетенция межкультурная коммуникация фоновые знания связное коммуникативно ориентированное обучение Translation competence intercultural communication background knowledge coherent communication-oriented training. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | ГОУ ВПО «ГИИЯ» |
Библиографическое описание: | Солопова, Л. Е. Роль фоновых знаний при формировании коммуникативной компетенции студентов-лингвистов. / Л. Е. Солопова // Романо-германские языки: интеграция методики преподавания и филологии : Материалы III Республ. очно-заочной науч.-практ. конф. с междунар. участием (07 декабря 2018 г.) – Горловка : Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ», 2018. – С. 177-180. |
Аннотация: | В статье рассматривается важность усвоения фоновых знаний немецкого языка как фактор интеграции в массовую культуру немецкоязычных стран. |
Описание: | The article considers the importance of mastering background knowledge of the German language as a factor of integration into the popular culture of German-speaking countries. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34938 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела лингвистика (перевод)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|