Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра международной экономики >
Статьи кафедры "Международная экономика" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34575

Название: Особенности стратегий управления знаниями на предприятии в условиях маркетинговой ориентации
Авторы: Забавина, Екатерина Юрьевна
Забавина, Е.Ю.
Zabavina, E.Y.
Савельева, О.А.
Savelieva, O.A.
Ключевые слова: знания
организационные знания
управление знаниями
стратегия управления знаниями
маркетинговая ориентация
стратегическое маркетинговое управление знаниями
knowledge
organizational knowledge
knowledge management
knowledge management strategy
marketing orientation
strategic marketing knowledge management
Дата публикации: 2017
Издатель: ДонАУиГС
Библиографическое описание: Савельева О.А., Забавина Е.Ю. Особенности стратегий управления знаниями на предприятии в условиях маркетинговой ориентации // Менеджер. Научный журнал ГОУ ВПО «ДонАУи ГС». – 2017. – № 3 (81). – С. 201-205.
Аннотация: Современные условия существования требуют от предприятий своевременной реакции на изменения, происходящие во внешней среде. Сегодня, чтобы адаптироваться и усилить конкурентные преимущества, предприятиям необходимо мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, разрабатывая систему управления знаниями. В статье обоснована концепция стратегического управления знаниями, в том числе определены сущность и принципы организационных знаний, а также стратегия управления знаниями Предложены основные виды стратегий управления знаниями в соответствии с маркетинговыми стратегиями современного предприятия.
Описание: The modern terms of existence require from the enterprises of timely reaction on changes what be going on in an environment. Today, in order to adapt and strengthen competitive advantages, enterprises need to mobilize their intellectual potential by developing a knowledge management system. The article substantiates the concept of strategic knowledge management, including the essence and principles of organizational knowledge, as well as the knowledge management strategy. The main types of knowledge management strategies are proposed in accordance with the marketing strategies of the modern enterprise.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34575
ISBN: 978-966-430-134-0
ISSN: 2308-104Х
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры "Международная экономика"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
donampa_Menedger_ZabavinaSavelieva_3-2017.pdf657.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.