Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 4 (31) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34447

Название: Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Другие названия: Formation of the Enterprise Market Strategy
Авторы: Кучер, А. Н.
Кучер, В. А.
Kucher, А. T.
Kucher, V. А.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
СТРАТЕГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ДОЛЯ РЫНКА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
MARKET STRATEGY
DIARY PRODUCTS
COMPETITION
STRATEGY
RESEARCH
MARKET SHARE
EFFICIENCY
Дата публикации: 27-Янв-2020
Серия/номер: № 4(31);
Аннотация: Разработана маркетинговая стратегия социально-экономического развития предприятия ООО «Торговый дом Горняк». Предложены маркетинговые мероприятия, направленные на защиту и увеличение доли рынка молочной продукции предприятия. Проведенные SWOT и БКГ анализы определили возможности использования сильных сторон и компенсации слабых сторон деятельности предприятия, а также способы реагирования на угрозы. Согласно разработанным положениям эффект от внедрения стратегических решений будет способствовать росту доли рынка. Активная маркетинговая политика предприятия позволит закрепить положительный имидж компании в глазах существующих потребителей и предрасположить внимание потенциальных покупателей.
Описание: The marketing strategy for the socio-economic development of the LLC Company «Gorniak Trading House» is developed. Marketing efforts aimed at protecting and increasing the market share of the dairy products at the enterprise are proposed. The conducted SWOT and BCG analyzes identified the possibilities of using strengths and compensating for the weaknesses of the enterprise, as well as ways to respond to threats. According to the developed points, the introduction effect of the strategic decisions will contribute to the growth of market share. An active marketing policy of the enterprise will allow to consolidate the positive image of the company in the eyes of existing consumers and to predispose the attention of potential buyers.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34447
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 4 (31)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
12.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.