eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 4 (31) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34445
|
Название: | Организационное обеспечение процессов управления системой логистического сервиса на промышленных предприятиях |
Другие названия: | Organizational Support for Management Processes of the Logistic Service System at Industrial Enterprises |
Авторы: | Курносова, О. А. Kurnosova, О. А. |
Ключевые слова: | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ |
Дата публикации: | 27-Янв-2020 |
Серия/номер: | № 4(31); |
Аннотация: | Внедрение в практику современного комплексного механизма управления системой логистического сервиса и его информационное обеспечение определяет задание разработки соответствующего организационного обеспечения. Под организационным обеспечением понимается система, в которую встроены субъекты осуществления процессов и функций механизма управления системой логистического сервиса на промышленных предприятиях, а также методические аспекты и рекомендации для повышения эффективности его реализации. Его разработка включает выполнение следующих этапов: анализ действующей организационной структуры управления предприятием; анализ должностных инструкций персонала и организационных звеньев, задействованных в процессе логистического сервиса; выделение новых функциональных обязанностей персонала и функций подразделений предприятий; создание центра управления логистическими услугами (ЦУЛУ); формирование структуры ЦУЛУ; формирование положения о новом подразделении (ЦУЛУ); определение нормативной численности персонала ЦУЛУ по его категориям; регламентация порядка взаимодействия подразделений в системе логистического сервиса; обучение персонала и разработка мероприятий по нивелированию сопротивления персонала нововведениям; оценка затрат на организационное обеспечение механизма управления системой логистического сервиса; изменение должностных инструкций; включение центра управления логистическими услугами в действующую структуру управления предприятием; оценка эффективности организационных изменений в системе логистического сервиса и внесение необходимых коррективов.
Для решения ключевых задач реализации механизма управления предлагается создание центра управления логистическими услугами, который необходимо структурировать согласно следующей иерархии управления: стратегический уровень (уровень принятия решений), координирующий уровень (уровень обоснования и реализации решений), операционный уровень (уровень обеспечения бизнес-процессов в системе логистического сервиса). Кадровая структура ЦУЛУ должна определяться характером и набором решаемых задач при реализации механизма управления системой логистического сервиса. При своевременной и эффективной организации работы ЦУЛУ и персонала, взаимодействующих с ним подразделений, не нужны значительные финансовые затраты, ключевую роль должен играть кадровый и ресурсный потенциал предприятий. |
Описание: | Putting into practice a modern integrated mechanism for managing the logistic service system and its
information support determines the task of developing the appropriate organizational support. Organizational support is understood as a system in which implementation subjects of processes and functions of the mechanism for managing the logistic service system at industrial enterprises as well as methodological aspects and recommendations to improve the effectiveness of its implementation are built in. Its development includes the following steps: analysis of the current organizational structure of the enterprise management; analysis of personnel job descriptions and organizational units involved in the process of logistic service; highlighting new functional responsibilities of the personnel and functions of enterprise units; formation of the management center of logistic services (MCLS); structure formation of the management center of logistic services; formation of the new division status (MCLS); determination of the personnel normative number of MCLS personnel by its categories; regulation of the units interaction in the logistic service system; personnel training and development of measures to level personnel resistance to innovations; cost estimation for organizational support of the management mechanism of the logistic service system; change of job descriptions; inclusion of the
management center of logistic services in the existing enterprise management structure; efficiency estimation of
organizational changes in the logistic service system and making the necessary corrections.
To solve key tasks of implementing the management mechanism, it is proposed to create a management center of logistic services, which must be structured according to the following management hierarchy: strategic level
(decision making level), coordinating level (level of substantiation and implementation of decisions), operational level (level of business process support in the logistic service system). The MCLS personnel structure should be determined by the nature and set of tasks to be solved when implementing the management mechanism of the logistics service system. With the timely and efficient organization of the MCLS operation and the personnel of the units interacting with it,
significant financial costs are not needed; the personnel and resource potential of enterprises should play a key role. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34445 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2019 № 4 (31)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|