Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 3 (30) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34262

Название: Модель бизнес-процесса выполнения заказа клиентов в системе логистического сервиса металлургических предприятий
Другие названия: A Business Process Model for Executing an Order of Customers in the Logistic Service System of Metallurgical Enterprises
Авторы: Курносова, О. А.
Kurnosova, О. А.
Ключевые слова: БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОСРЕДНИК
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА КЛИЕНТОВ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
НОТАЦИЯ IDЕF0
СИСТЕМА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА
BUSINESS PROCESS
VIRTUAL INTERMEDIARY
CUSTOMER ORDER EXECUTING
METALLURGICAL ENTERPRISE
BUSINESS PROCESS MODEL
IDЕF0 NOTATION
LOGISTIC SERVICE SYSTEM
Дата публикации: 9-Дек-2019
Серия/номер: № 3 (30);
Аннотация: Металлургические предприятия Донецкой Народной Республики обеспечивают потребности всех видов промышленной деятельности Республики в металлопродукции, как основного конструкционного материала. Объем реализации металлопродукции составляет 45 % от всего объема реализации промышленного производства ДНР. В современных условиях функционирование компаний сопряжено с негативным воздействием политических и экономических факторов, связанных с непризнанным юридическим статусом Республики и экономической блокадой. В данных обстоятельствах для обеспечения производства сырьем и для продвижения металлопродукции на внешние рынки возникает острая потребность в построении новых схем цепей поставок. С целью обеспечения устойчивости новых форм цепей поставок, предложено использовать преимущества горизонтальной и виртуальной интеграции, что позволяет обеспечить продвижение металлопродукции на внешние рынки в обход дипломатической изоляции и действующей международной системы санкций. Для этого с использованием IDEF0-диаграмм разработана модель бизнес-процесса выполнения заказов клиентов с учетом включения в нее виртуального посредника и 3PL-операторов. Для обеспечения деятельности виртуального посредника в модели бизнес-процесса «как должно быть» предусмотрено внедрение специальных комплексных решений на базе современных корпоративных информационных систем. Декомпозиция бизнес-процесса выполнения заказа клиентов в модели «как должно быть» предусматривает разбиение его на шесть блоков работ: контроллинг, прием и обработка заказа, планирование выполнения заказа, грузопереработка, доставка, работа с рекламациями. Несмотря на усложнение работы по процессу, эффект интеграции заключается в межорганизационном и информационном взаимодействии производителя металлопродукции с логистическими провайдерами и виртуальными посредниками. Кроме того, повышается прозрачность управления процессом за счет внедрения функций контроллинга и отслеживания ключевых показателей деятельности. Такой подход обеспечивает формирование виртуальных цепей поставок ресурсов, важнейшей характеристикой которых является гибкая, адаптивная, динамичная сетевая структура бизнеса.
Описание: The metallurgical enterprises of the Donetsk People's Republic meet the needs of all types of industrial activity of the Republic in metal products as the main structural material. The sales volume of metal production is 45 % of the total sales volume of the DPR. In modern conditions, the functioning of companies is associated with the negative impact of political and economic factors, connected with the unrecognized legal status of the Republic and the economic blockade. In these circumstances, there is an urgent need to build new supply chain schemes to provide production with raw materials and to promote metal products to foreign markets. In order to ensure the stability of new forms of supply chains, it is proposed to use the advantages of horizontal and virtual integration, which allows to promote metal production to foreign markets bypassing diplomatic isolation and the existing international system of sanctions. To do this, using IDEF0 diagrams, a business process model for executing customer orders taking into account the inclusion of a virtual intermediary and 3PL-operators in it is developed. To ensure the activities of the virtual intermediary in the business process model «as it should be», the introduction of special integrated solutions based on modern corporate information systems is provided. Decomposition of the business process to execute the customer order in the «as it should be» model provides for its subdivision into 6 work blocks: controlling, order receiving and processing, planning the order execution, cargo processing, delivery, complaints handling. Despite the process complication, the effect of integration is in the interorganizational and informational interaction of the metal producer with logistic providers and virtual intermediaries. In addition, the transparency of process control is enhanced by introducing controlling functions and tracking key performance indicators. This approach ensures the formation of virtual supply chains of resources, the most important characteristic of which is a flexible, adaptive, dynamic network business structure.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34262
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 3 (30)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
7.pdf540.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.