Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых >
Научные публикации кафедры РМПИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34229

Название: Лабораторные исследования эффективности применения продольно-балочной крепи усиления в конвейерном штреке.
Авторы: Гнидаш, М. Е.
Gnidash, M. E.
Панин, Ф. В.
Panin, F. V.
Соловьев, Г. И.
Solovyev, G. I.
Ключевые слова: лабораторные исследования, структурная модель, продольная балка, крепь усиления, арочная крепь, анкер, смещения пород кровли, пружинный динамометр, датчик трения, репер.
laboratory studies, structural model, longitudinal beam, strengthening support, arch support, anchor, roof rock displacements, spring dynamometer, friction sensor, mark.
Дата публикации: 23-Май-2019
Издатель: Инновационные технологии разработки месторождений полезных иско¬паемых: сб. науч. труд. Вып. 5. / редкол.: Н. Н. Касьян [и др.]. - Донецк, Дон- НТУ: 2019. - 329 с.
Аннотация: Представлены результаты лабораторных исследований на структурных моделях по оценке эффективности применения жесткой продольной связи комплектов основной крепи конвейерного штрека для обеспечения его устойчивости. Установлено, что продольно-балочная крепь усиления без применения и в сочетании с анкерной крепью обеспечивает снижение вертикальных смещений пород кровли конвейерного штрека соответственно в 1,77-1.25 и в 2,19-1,4 раза по сравнению с обычной технологией.
Описание: The results of laboratory studies on structural models on the effectiveness of the use of rigid longitudinal connection of sets of main lining of the conveyor roadway to ensure its stability are presented. It has been established that longitudinal girder reinforcement without use and in combination with anchor lining provides a reduction in vertical displacements of roof rocks of the conveyor roadway, respectively, 1.25-1.66 and 1.92-2.38 times compared to regular technology.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34229
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры РМПИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
elibrary_39165781_90393502.pdf982.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.