|
eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых >
Научные публикации кафедры РМПИ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34228
|
Название: | Лабораторные исследования эффективности применения опор переменной жесткости для охраны конвейерного штрека. |
Авторы: | Иващенко, Д. С. Ivashchenko, D. S. Панин, А. В. Panin, A. V. Соловьев, Г. И. Solovyev, G. I. Касьяненко, А. Л. Kasyanenko, A. L. |
Ключевые слова: | лабораторные исследования, структурная модель, охранная конструкция, жесткий опорный элемент, арочная крепь, смещения пород кровли, пружинный динамометр, датчик трения, репер. laboratory studies, structural model, protection construction, rigid support element, arch support, roof rock displacements, spring dynamometer, friction sensor, mark. |
Дата публикации: | 23-Май-2019 |
Издатель: | Инновационные технологии разработки месторождений полезных иско¬паемых: сб. науч. труд. Вып. 5. / редкол.: Н. Н. Касьян [и др.]. - Донецк, Дон- НТУ: 2019. - 329 с. |
Аннотация: | В статье представлены результаты лабораторных исследований на структурных моделях по оценке эффективности применения опор переменной жесткости для обеспечения устойчивости конвейерного штрека. Установлено, что применение комбинированных охранных конструкций, включающих жесткие опорные полосы, обеспечивает снижение вертикальных смещений пород кровли конвейерного штрека на 4,0; 9,0 и 20 % при ширине жесткой опоры соответственно 1,5; 3,0 и 6,0 м, а рост ширины жесткого элемента на 1,0 м позволяет снизить вертикальные смещения в среднем на 5,3 %. |
Описание: | The article presents the results of laboratory studies on structural models to assess the effectiveness of the use of pillars of variable stiffness to ensure the stability of the conveyor roadway. It has been established that the use of combined protection construction, including rigid support strips, ensures a reduction in the vertical displacements of the roof rocks of the conveyor roadway by 4.0; 9.0 and 20% with the width of a rigid support, respectively 1.5; 3.0 and 6.0 m, and an increase in the width of a rigid element by 1.0 m reduces the vertical displacement by an average of 5.3%. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34228 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации кафедры РМПИ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|