Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 2 (29) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34147

Название: Формирование конкурентных преимуществ организации путем использования маркетинговых инструментов
Другие названия: Formation of the Organization Competitive Advantages by Using Marketing Tools
Авторы: Пехтерева, В. В.
Pekhtereva, V. V.
Миронова, А. О.
Mironova, А. О.
Ключевые слова: КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМА
COMPETITIVENESS
COMPETITIVE ADVANTAGES
MARKETING TOOLS
MARKETING COMMUNICATIONS
ADVERTISING
Дата публикации: 13-Сен-2019
Серия/номер: № 2 (29);
Аннотация: В условиях современного экономического развития для коммерческих организаций большую роль играет повышение их конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ на рынке. Осуществить это можно различными способами, одним из которых является использование маркетинговых инструментов. Одним из таких инструментов является реклама, которая получила широкое распространение в последние годы и широко используется компаниями различных сфер деятельности. Исследованы понятия конкуренции и конкурентных преимуществ, комплексно рассмотрены маркетинговые инструменты в целом, а также реклама как специфический маркетинговый инструмент. Осуществлена оценка влияния предоставленных услуг рекламного агентства «Рекламный проект» на повышение уровня кон-курентоспособности автомагазина «Автоклуб» и салона мобильной связи «MiStore». Внедрение рекламных мероприятий позволяет значительно увеличить конкурентоспособность компаний различных сфер деятельности при относительно невысоких затратах. Следовательно, деятельность рекламного агентства «Рекламный проект» актуальна и экономически полезна для своих потребителей. Распространяя информацию о повышении экономических показателей и конкурентоспособности своих потребителей посредством внедрения рекламных мероприятий, рекламное агентство может значительно увеличить свою клиентскую базу и стать более известным на рынке рекламных услуг Донецкой Народной Республики.
Описание: In conditions of modern economic development for commercial organizations an increase of their competitiveness and the formation of competitive advantages in the market play a great role. This can be done in various ways, one of which is the use of marketing tools. One of these tools is advertising, which has become widespread in recent years and is widely used by companies in various fields of activity. Concepts of competition and competitive advantages are investigated, marketing tools as a whole, as well as advertising as a specific marketing tool are considered comprehensively. An impact assessment of the services provided by the advertising agency «Advertising Project» to increase the level of the Avtoklub auto shop and the MiStore mobile communication salon competitiveness was carried out. The introduction of promotional activities allows to increase significantly the competitiveness of companies in various fields of activity at relatively low costs. Consequently, the activities of the advertising agency «Advertising Project» are actual and economically useful for its consumers. Spreading information about the improvement of economic indicators and the competitiveness of its consumers through the introduction of promotional activities, an advertising agency can significantly increase its customer base and become more famous in the market of advertising services of the Donetsk People's Republic.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34147
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 2 (29)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
11.pdf606.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.