Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 2 (29) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34142

Название: Анализ существующих подходов повышения прочности асфальтобетонных покрытий
Другие названия: An Analysis of Existing Approaches to the Asphalt Coat Hardening
Авторы: Скрыпник, Т. В.
Skrypnik, T. V.
Заяц, С. К.
Zaiats, S. K.
Ключевые слова: МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ
ПОКРЫТИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
ОСНОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ
ПОЛУЖЕСТКИЙ ТИП ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
НИЖНИЙ СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ИЗ УКАТЫВАЕМОГО БЕТОНА
INTERREPAIR LIFE
SURFACING
ROADBASE
SEMI RIGID PAVEMENT
UNDERCOAT FROM ROLLED CONCRETE
Дата публикации: 13-Сен-2019
Серия/номер: № 2 (29);
Аннотация: Определены существующие подходы к приведению в нормативно-техническое состояние автомобильных дорог государственного значения общего пользования с учетом увеличения межремонтного срока службы асфальтобетонного покрытия. Установлено, что применяемые технологии ремонтно-восстановительных работ на автомобильных дорогах не соответствуют современным нормативным требованиям. Для соблюдения новых межремонтных сроков службы асфальтобетонного покрытия необходимо поддерживать его в эксплуатационном состоянии за счет проведения профилактических ремонтно-восстановительных работ: заливки трещин инъекционной технологией; своевременного выполнения ямочного ремонта; периодического нанесения слоев износа из тонкослойных покрытий или проведения поверхностной обработки. Актуальность увеличения ресурса дорожной одежды по критерию упругого прогиба значительно увеличивается в случае применения жестких монолитных слоев покрытия, что в свою очередь, значительно увеличивает срок службы всей конструкции дорожной одежды. Проведен анализ и направлений исследований применения укатываемого бетона для устройства нижнего слоя покрытия и формирования дорожной одежды полужесткого типа. Рассмотрены технико-экономические преимущества применения нижнего слоя покрытия из укатываемого бетона в дорожном строительстве.
Описание: Existing approaches to standardizing national public roads taking into account an increase of the asphalt coat interrepair life are determined. It is established that used technologies of repair-and-renewal operations on highways do not meet current regulatory requirements. To keep new terms of asphalt coat interrepair life it is necessary to maintain it in the operational state at the expense of preventive repair-and-renewal operations: crack pouring by injection technology; timely execution of the patchwork; periodic wearing course coating from thin coatings or surface treatment execution. The urgency of increasing pavement resource by criterion of the rebound deflection improves significantly in case of application of hard indistinguishable coating layers which in turn significantly increases the service life of all pavement structure. The analysis of research directions of rolled concrete use to arrange undercoat and to form semi rigid pavement is carried out. Technical and economic advantages of the undercoat use from rolled concrete in highway engineering are considered.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34142
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 2 (29)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
6.pdf475.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.