Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 2 (29) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34138

Название: Совершенствование методики оценки устойчивости автомобиля при торможении по результатам инструментального контроля
Другие названия: Technique Improvement of the Automobile Stability Rating When Braking According to the Instrumental Control
Авторы: Быков, В. В.
Bykov, V. V.
Волошин, В. Э.
Voloshin, V. E.
Мошуль, Д. С.
Moshul, D. S.
Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЕЙ
КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТОРМОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
ЛИНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
AUTOMOBILE TECHNICAL CHECKUP
WHEELED VEHICLES
AUTOMOBILE BRAKING
MOTION PATH
LINE OF INSTRUMENTAL CONTROL
Дата публикации: 13-Сен-2019
Серия/номер: № 2 (29);
Аннотация: Действующая в настоящее время в Донецкой Народной Республике система периодических технических осмотров автомобилей для юридических лиц и их отсутствие для физических лиц не позволяет в достаточной степени оценить состояние узлов и систем автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения. В странах европейского союза в результате технического осмотра автомобилей не допускаются к эксплуатации от 20 до 50 % автомобилей, в странах Евразийского экономического союза – от 9 до 14 %. В период проведения технических осмотров в странах ЕС снижение количества ДТП с участием неисправных автомобилей достигает 25–40 %, в странах ЕврАзЭС снижение аварийности практически не происходит. Эти данные говорят о несовершенстве системы технического осмотра, которая используется в странах ЕврАзЭС. Изложенное выше свидетельствует о необходимости разработки более эффективной системы контроля технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Мировой опыт решения данной проблемы состоит в государственном регулировании процесса технического осмотра колесных транспортных средств, поскольку естественные рыночные регуляторы не могут дать оптимальных результатов. С этой целью в ДНР необходимо создать законодательно-правовую базу по обязательному периодическому контролю технического состояния транспортных средств. Функции по инструментальному контролю необходимо делегировать республиканским аккредитованным организациям с последующим надзором за их деятельностью. Таким образом может быть осуществлен охват инструментальным контролем всех находящихся в эксплуатации автомобилей.
Описание: The system of periodic automobile checkups currently in force in the Donetsk People’s Republic for legal persons and their absence for individuals does not allow to assess sufficiently the condition of automobile components and systems, affecting the road safety. In the countries of the European Union (EU), as a result of automobile checkups, from 20 to 50 % of cars are not allowed to be used, in the countries of the Eurasian Economic Union (EurAsEC) – from 9 to 14 %. During the period of automobile checkups in the EU countries, the reduction in the number of accidents with the participation of disabled vehicles reaches 25–40 %, in the EurAsEC countries, the accident rate reduction practically does not occur. These data indicate the imperfection of the automobile checkup system, which is used in the EurAsEC countries. Stated above indicates the need to develop a more effective system for monitoring the technical condition of vehicles during operation. The world experience of solving this problem consists in the state regulation of the wheeled vehicle checkup process, since natural market regulators cannot provide optimal results. For this purpose, the DPR needs to create a legal framework for the mandatory periodic monitoring of the vehicle technical condition. The functions of instrumental control must be delegated to republican accredited organizations with subsequent supervision of their activities. In this way, instrumental control can be carried out on all vehicles in operation.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34138
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 2 (29)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
2.pdf666.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.