|
eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых >
Научные публикации кафедры РМПИ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34121
|
Название: | Обоснование вида переправы керченского пролива |
Авторы: | Палейчук, Н.Н. Palejchuk, N.N. Санин, Д.А. Sanin, D.A. Рябичев, В.Д. Ryabichev, V.D. |
Ключевые слова: | Керченский пролив, мост, тоннель, риски, стоимость, пропускная способность, напряженно-деформированное состояние, перемещения, целесообразность. Kerch Strait, bridge, tunnel, risks, cost, capacity, stress-strain state, displacement, feasibility. |
Дата публикации: | 24-Май-2018 |
Издатель: | Инновационные технологии разработки месторождений полезных ископаемых: сб. науч. труд. Вып. 4. / редкол.: Н.Н. Касьян [и др.]. - Донецк: ДОННТУ, 2018. - 226 с. |
Аннотация: | Обоснована практическая целесообразность перспективы сооружения в Керченском проливе подводного многоуровневого тоннеля. Выполнено сравнение технико-экономических показателей сооружения Керченского моста и предлагаемого варианта тоннеля. Обосновано конструктивное решение обделки тоннеля при помощи метода конечных элементов. |
Описание: | The practical expediency of the prospects for the construction of an underwater multi-level tunnel in the Kerch Strait is substantiated. A comparison of technical and economic indicators of the construction of the Kerch bridge and the proposed version of the tunnel. The design solution of the tunnel lining using the finite element method is justified. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34121 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации кафедры РМПИ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|