eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Мировая литература и литературоведение >
Статьи, тезисы из раздела мировая литература и литературоведение >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34060
|
Название: | Художественное пространство и способы его визуализации в романах Дины Рубиной «Почерк Леонардо» и «Белая голубка Кордовы». The art space and the methods for its visualization in the novels «Leonardo’s handwriting» and «The White Dove of Córdoba» by Dina Rubina. |
Авторы: | Кочетова, С.А. |
Ключевые слова: | Русская литература рубежа XX-XXI веков Дина Рубина онтологическая интермедиальность экфрасис топоэкфрасис поэтика Russian Literature of the turn of XX-XXI centuries Dina Rubina ontological intermediality ekphrasis topoekphrasis poetics |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Кочетова, С.А. Художественное пространство и способы его визуализации в романах Дины Рубиной «Почерк Леонардо» и «Белая голубка Кордовы» / С.А. Кочетова // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – № 22-1. – 2017. – С. 220-225. |
Аннотация: | В статье рассматривается явление онтологической интермедиальности визуализации художественного пространства, репрезентирующее диалог различных видов искусств, в контексте проблемы представления об экфрасисе как о поэтическом приёме, позволяющем адекватно представлять произведение словесного искусства через код изобразительного искусства. Визуализация пространства в романах Д. Рубиной «Почерк Леонардо» и «Белая голубка Кордовы» исследуется сквозь призму культурологических взглядов У. Эко, касающихся процесса «перевода» кода живописи на язык словесности. |
Описание: | The author of the article considers ontological intermediality of space visualization which represents a dialogue between different forms of art in regard to ekphrasis as a poetic device. The latter provides adequate representation of verbal art by means of painting. Space visualization in the novels «Leonardo’s handwriting» and «The White Dove of Córdoba» by Dina Rubina is investigated in the light of Umberto Eco’s culturological views concerning the process of «translating» the code of painting into the language of verbal art. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34060 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела мировая литература и литературоведение
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|