Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра систем искусственного интеллекта >
Научные статьи >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33911

Название: Сущность и место маркетинговых коммуникаций в общей структуре управления промышленным предприятием
Авторы: Какунина, Анна Анатольевна
Дата публикации: 20-Апр-2019
Издатель: ХХ ВСЕРОССИЙСКАЯ (НАЦИОНАЛЬНАЯ) НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Модернизация российского общества: новые экономические ориентиры, стратегии управления, вопросы правоприменения и подготовки кадров» (19-20 апреля 2019), г. Таганрог
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33911
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
16.pdf174.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.