Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра систем искусственного интеллекта >
Научные статьи >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33907

Название: Научно-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятий сферы парикмахерских услуг
Авторы: Какунина, Анна Анатольевна
Васильковская, Яна Сергеевна
Дата публикации: 23-Ноя-2018
Издатель: XV Международная научно-практическая конференция «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы» (22-23 ноября 2018г.)
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33907
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
12.pdf340.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.