Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 33 - 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/339

Название: Современный менеджмент физкультурно-спортивных организаций на основе маркетинговых исследований
Другие названия: Actual Management of Sports Organizations on the Basis of Marketing Research
Авторы: Иванов, А.В.
Иванченко, Ю.Н.
Ivanov, A.V.
Ivanchenko, Y.N.
Ключевые слова: менеджмент
физкультурно-спортивная организация
маркетинговые исследования
management
sport organization
marketing research
Дата публикации: 2008
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 33 - Донецьк, ДонНТУ, 2008. - С. 220 - 226
Серия/номер: Економічна;34
Аннотация: Все организации отрасли физической культуры и спорта вступают в рыночные отношения с потребителями, конкурентами, спонсорами и другими контактными аудиториями. Необходимо осуществлять управление организациями физкультурно-спортивной направленности на основе маркетинговых исследований. Целью данной статьи является обоснование необходимости применения маркетинговых исследований и инструментов для успешного управления физкультурно-спортивными организациями. Маркетинговые исследования в спорте затрагивают широкий круг вопросов, связанных с деятельностью местных, региональных, национальных, международных спортивных организаций, проведением соревнований различного уровня, развитием эффективной сети спортсооружений, повышением качества предоставляемых услуг и др. Значимость маркетинга на всех уровнях управления спортом усиливается с каждым годом. Поэтому чрезвычайно важно выявить положительные и отрицательные моменты применения маркетинга в спорте и эффективно управлять этими процессами. Речь идет, прежде всего, о том, чтобы эффективно совместить традиционные ценности спорта с экономическими выгодами, которые могут быть достигнуты при применении маркетинговых исследований в управлении физкультурно-спортивными организациями.
Описание: All organizations in the sphere of physical culture and sports have market relations with consumers, competitors, sponsors and other contact audiences. It is necessary to base management of sports organizations on marketing research. The aim of this article is to validate the necessity to apply marketing research and tools to the successful management of sports organizations. Marketing research of sports touches upon a wide range of issues connected with the activity of local, regional, national, international sports organizations, quality improvement of services provided, etc. The significance of marketing at all levels of sports management is being reinforces year after year. Therefore it is really vital to reveal advantages and disadvantages of application of marketing to the sphere of sports and be able to manage these processes effectively. Primarily, it concerns effective combination of conventional sports values with economic benefits which can be a result of application of marketing research to management of sports organizations.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/339
Располагается в коллекциях:Випуск 33 - 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Современный менеджмент физкультурно-спортивных организаций на основе маркетинговых исследований.pdf183.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.