eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Електротехніка та енергетика >
Випуск № 10 (180) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/3377
|
Название: | К вопросу об изменении типовых структур цифровых систем управления комплектными электроприводами |
Другие названия: | On the Issue of Changing Routine Structures of Digital Control Systems of Complete Electric Drive |
Авторы: | Толочко, Ольга Ивановна Розкаряка, Павел Иванович Горобец, Николай Михайлович Tolochko, O.I. Rozkaryaka, P.I. Gorobets, N.M. |
Ключевые слова: | электропривод векторное управление типовая структура Routine Structures Digital Control Systems Electric Drive |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Толочко, О. И. К вопросу об изменении типовых структур цифровых систем управления комплектными электроприводами / О. И. Толочко, П. И. Розкаряка, Н. М. Горобец // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Електротехніка і енергетика : присвячується 90-річчю Донецького національного технічного університету / ДВНЗ "ДонНТУ" ; редкол.: О.А.Мінаєв (голов.ред.) та ін. - Донецьк : ДВНЗ "ДонНТУ", 2011. - Вип.10 (180). - С. 188-193. |
Аннотация: | Рассмотрены вопросы изменения типовых структур цифровых систем управления в современных комплектных электроприводах на примере системы векторного управления синхронным двигателем с постоянными магнитами фирмы Control Techniques. Запроектированная система регулирования скорости дополнена наблюдателем состояния, идентифицирующим момент статического сопротивления, который используется для компенсации влияния нагрузки на скорость привода в установившемся режиме. |
Описание: | The issues of changing routine structures of digital control systems in modern complete electrical drives for a system of vector control of synchronous motors with permanent magnets by Control Techniques is considered. A speed control system supplemented by state observer that identifies the load torque, which is used to compensate for the effect of load on the drive speed in a steady state, has been designed. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/3377 |
Другие идентификаторы: | УДК 62.83.52 |
Располагается в коллекциях: | Випуск № 10 (180) Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|