Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Електротехніка та енергетика >
Випуск № 10 (180) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/3377

Название: К вопросу об изменении типовых структур цифровых систем управления комплектными электроприводами
Другие названия: On the Issue of Changing Routine Structures of Digital Control Systems of Complete Electric Drive
Авторы: Толочко, Ольга Ивановна
Розкаряка, Павел Иванович
Горобец, Николай Михайлович
Tolochko, O.I.
Rozkaryaka, P.I.
Gorobets, N.M.
Ключевые слова: электропривод
векторное управление
типовая структура
Routine Structures
Digital Control Systems
Electric Drive
Дата публикации: 2011
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Толочко, О. И. К вопросу об изменении типовых структур цифровых систем управления комплектными электроприводами / О. И. Толочко, П. И. Розкаряка, Н. М. Горобец // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Електротехніка і енергетика : присвячується 90-річчю Донецького національного технічного університету / ДВНЗ "ДонНТУ" ; редкол.: О.А.Мінаєв (голов.ред.) та ін. - Донецьк : ДВНЗ "ДонНТУ", 2011. - Вип.10 (180). - С. 188-193.
Аннотация: Рассмотрены вопросы изменения типовых структур цифровых систем управления в современных комплектных электроприводах на примере системы векторного управления синхронным двигателем с постоянными магнитами фирмы Control Techniques. Запроектированная система регулирования скорости дополнена наблюдателем состояния, идентифицирующим момент статического сопротивления, который используется для компенсации влияния нагрузки на скорость привода в установившемся режиме.
Описание: The issues of changing routine structures of digital control systems in modern complete electrical drives for a system of vector control of synchronous motors with permanent magnets by Control Techniques is considered. A speed control system supplemented by state observer that identifies the load torque, which is used to compensate for the effect of load on the drive speed in a steady state, has been designed.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/3377
Другие идентификаторы: УДК 62.83.52
Располагается в коллекциях:Випуск № 10 (180)
Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
188_ТолочкоРозкарякаГоробец.pdf1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.