Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2018 №4 (27) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33724

Название: Оценка долговечности плиты проезжей части железобетонных автодорожных мостов в условиях циклических нагружений и неблагоприятных воздействий окружающей среды
Другие названия: Roadway Slab Longevity Evaluation of Highway Reinforced Concrete Bridges in Conditions of Cyclic Loading and Adverse Effects of the Environment
Авторы: Пархоменко, В. В.
Пархоменко, О. Л.
Parkhomenko, V. V.
Parkhomenko, О. L.
Ключевые слова: АВТОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
ПЛИТА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
ЦИКЛИЧЕСКИЕ НАГРУЖЕНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
КРИТЕРИИ РАЗРУШЕНИЯ ПЛИТЫ
КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗРУШЕНИЯ
HIGHWAY BRIDGE
ROADWAY SLAB
CYCLIC LOADING
CLIMATIC FACTORS
CRITERIA OF SLAB DESTRUCTION
CRITERION DESTRUCTION PARAMETERS
Дата публикации: 9-Ноя-2018
Серия/номер: № 4 (27);
Аннотация: В процессе эксплуатации плита проезжей части железобетонных мостов подвергается циклическим нагрузкам от статического и динамического действия транспортных средств, при активном влиянии окружающей среды. Чаще всего совокупность указанных причин вызывает трещинообразование в материале конструкций и ее разрушение. В настоящее время из-за отсутствия длительных, регулярных исследований и наблюдений нет единых критериев оценки трещинообразования и разрушения плиты в результате взаимно развивающихся деструктивных процессов. Предложен механизм оценки трещинообразования и критериальный параметр разрушения бетона плиты проезжей части при совместном воздействии внешней окружающей среды и напряженного состояния от подвижной нагрузки. В качестве параметра использовано понятие «плотность трещин», т. е. суммарное удлинение трещин в продольном и поперечном направлении на площади 1 м2. Приведен критериальный анализ степени разрушения плиты проезжей части в зависимости от плотности развития трещин, составленный на основании систематических наблюдений группы мостов, эксплуатируемых в различных регионах, и предложены решения по восстановлению целостности конструкции в процессе эксплуатации
Описание: During operation, the roadway slab of reinforced concrete bridges is subjected to cyclic loading from vehicle static and dynamic effect with the active impact of the environment. More often, the combination of these reasons causes crack formation in the construction material and its destruction. Now due to the lack of long-term, regular studies and observations, there are no uniform evaluation criteria of the crack formation and slab destruction because of mutually developing destructive processes. The mechanism for crack formation evaluation and the concrete destruction criterion parameter of the roadway slab with the joint effect of the external environment and stressed state from moving load is suggested. As an example of the parameter, the concept «crack density», i. e. overall crack lengthway and crosswise elongation on an area of 1 m2 is used. The criterion analysis of the roadway slab destruction degree depending on the density of the crack propagation compiled on the basis of systematic observations of the bridge group operating in various regions is given. Solutions to restore construction integrity during operation are suggested.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33724
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2018 №4 (27)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Пархоменко, Пархоменко.pdf559.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.