Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2018 №3 (26) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33710

Название: Нормирование скоростей движения автобусов на участках городских маршрутов с учетом мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
Другие названия: Bus Speed Setting on Sections of Urban Routes Taking into Account Concentration Places of Traffic Accidents
Авторы: Дудников, А. Н.
Виноградов, Н. С.
Гау, С. А.
Dudnikov, А. N.
Vinogradov, N. S.
Gau, S. А.
Ключевые слова: СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
SPEED
CONCENTRATION PLACE OF TRAFFIC ACCIDENTS
TRAFFIC FLOW SPEED
TRAFFIC ACCIDENT
Дата публикации: 5-Ноя-2018
Серия/номер: № 3 (26);
Аннотация: Безопасность движения автобусов на городских автобусных маршрутах является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок. Общие тенденции аварийности с участием автобусов на городских маршрутах предполагают значительное количество происшествий. Например, в Российской Федерации общее количество происшествий возрастает, и в среднем составляет около 2000 дорожно-транспортных происшествий в год, при этом количество погибших примерно равно 120 чел. в год, количество раненых составляет 3000 чел. в год. Широкий спектр причин и условий возникновения мест концентрации ДТП предполагает проведение постоянной работы по их выявлению и принятию мер по их устранению. Одним из таких мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения, является нормирование скоростей движения автобусов на маршруте. Таким образом нормирование скоростей движения автобусов на участках городских маршрутов с учетом мест концентрации дорожно-транспортных происшествий является актуальным. В работе предложено, кроме стандартной процедуры нормирования технических скоростей автобусов, провести корректировку скорости с учетом мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и с учетом скорости транспортного потока. Разработан порядок учета мест концентрации происшествий при нормировании скоростей на участках городских автобусных маршрутов, который предполагает снижение технической скорости движения автобусов пропорционально превышению количества дорожно-транспортных происшествий в месте концентрации их нормативного количества для указанного места концентрации. Указанный порядок дополнительного учета скорости транспортного потока предполагает приближение значений технической скорости движения автобусов к присутствующей скорости транспортного потока.
Описание: Bus traffic safety on urban bus routes is one of main conditions when arranging passenger transportation. The main tendencies of the accident rate with participation of buses on urban routes assume a significant number of accidents. For example in the Russian Federation the total number of accidents increases and on average is about 2000 traffic accidents annually, herewith the death toll is approximately 120 people a year, the number of injured is 3000 people a year. A wide range of causes and conditions of traffic accidents concentration places assumes constant work on their identification and taking measures to eliminate them. One of these measures aimed at ensuring traffic safety is to set bus speeds on routes. So bus speed setting on sections of urban routes taking into account concentration places of traffic accidents is actual. The work suggests besides standard procedure of setting road bus speeds to adjust the speed taking into account concentration places of traffic accidents and speed of the traffic flow. The accounting procedure of accidents concentration places at setting speeds on sections of urban bus routes is developed, it assumes reducing road bus speed proportional to exceeding number of traffic accidents in the concentration place of their standard quantity for the indicated place of concentration. The indicated procedure of the additional accounting of the traffic flow speed assumes values approximation of the road bus speed to the present speed of the traffic flow.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33710
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2018 №3 (26)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Дудников, Виноградов, Гау.pdf630 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.