Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Тезисы, доклады научных конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33647

Название: ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Другие названия: THE PLANNING PROCESS OF A MECHANISM FOR SUSTAINABILITY OF MARKETING ACTIVITIES OF THE COMPANY
Авторы: Виноградов, Александр Григорьевич
Алистратова, Дарья Олеговна
Ключевые слова: устойчивость маркетинговой деятельности
маркетинговое планирование
механизм
процесс планирования
этапы планирования
sustainability of marketing activities
marketing planning
mechanism
planning process
planning stages
Дата публикации: 2018
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Виноградов, А. Г. Процесс планирования механизма обеспечения устойчивости маркетинговой деятельности предприятия / А. Г. Виноградов, Д. О. Алистратова // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической конференции, г. Донецк, 5 апреля 2018 г. – Донецк : ДОННТУ, 2018. – С. 54-58.
Аннотация: В статье обоснована актуальность для предприятия маркетингового планирования, определена сущность процесса планирования механизма обеспечения устойчивости маркетинговой деятельности предприятия, обоснованы этапы этого процесса, раскрыта их сущность, определены подходы к поиску контролируемых рычагов влияния на устойчивость маркетинговой деятельности предприятия.
Описание: The article substantiates the relevance of marketing planning for the enterprise, defines the essence of the process of planning the mechanism of ensuring the stability of the marketing activity of the enterprise, substantiates the stages of this process, reveals their essence, defined approaches to finding controlled levers of influence on the stability of the marketing activity of the enterprise.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33647
Располагается в коллекциях:Тезисы, доклады научных конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Виноградов-Алистратова-54-58.pdf303.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.