Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Тезисы, доклады научных конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33645

Название: Системность в обеспечении устойчивости маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Виноградов, Александр Григорьевич
Гринь, Елена Владимировна
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
устойчивость
системный подход
конкурентные преимущества
система маркетингового управления
Дата публикации: 2017
Издатель: ДОННТУ
Библиографическое описание: Виноградов, А. Г. Системность в обеспечении устойчивости маркетинговой деятельности предприятия / А. Г. Виноградов, Е. В. Гринь // Материалы XIV-й Международной научно-практической конференции «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы», 23-24 ноября 2017 г., г. Донецк, ДонНТУ : [посвящ. 90-летию кафедры «Экономика и маркетинг» : материалы]. – Донецк : Изд-во ДонНТУ, 2017. – С. 167-171.
Аннотация: Обосновывается центральное место системности как необходимого условия эффективности функционирования системы маркетингового управления и обеспечения устойчивости маркетинговой деятельности предприятия
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33645
Располагается в коллекциях:Тезисы, доклады научных конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Виноградов-Гринь-167-171.pdf242.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.