Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33245

Название: Взаимное оценивание и его встраивание в MOODLE
Авторы: Дацун, Н.Н.
Копылов, Н.Р.
Ключевые слова: взаимное оценивание
количественное взаимное оценивание
порядковое взаимное оценивание
навыки
мотивация
peer grading
cardinal peer grading
ordinal peer grading
skills
motivation
Дата публикации: 28-Июн-2018
Библиографическое описание: Дацун Н.Н., Копылов Н.Р. Взаимное оценивание и его встраивание в MOODLE // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы Шестнадцатой открытой Всероссийской конференции (Москва, 14-15 мая 2018 г.) / Московский государственный технический университет; ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий. Москва, 2018. - с. 237-238.
Аннотация: В работе рассматривается проблема применения взаимного оценивания в смешанном обучении. Обсуждается связь взаимного оценивания с формированием профессиональных навыков и мотивацией обучающихся. Рассмотрены подходы в методах количественного и порядкового взаимного оценивания, которые позволяют снизить влияние уровня навыков оценивания грейдеров и их добросовестности на достоверность итоговой оценки. Предложена система взаимного оценивания, которая встроена в LMS Moodle.
Описание: This paper considers the problem of applying mutual grading in mixed education. It discusses the relationship between mutual and formation of professional skills and motivation of students. This paper considers approaches in the methods cardinal and ordinal mutual grading, which allow to reduce influence of grading skills level of graders and their honesty on reliability of summary grade. Paper describe system mutual grading, which embebbed in LMS Moodle.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33245
ISBN: 978-5-7038-4930-9
Располагается в коллекциях:Статті співробітників кафедри ПМІ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Дацун Н.Н. Копылов Н.Р. PeerGrading MOODLE.pdf54.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.