Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2018 №2 (25) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33237

Название: Ровность дорожного покрытия и ее влияние на окружающую среду
Другие названия: Pavement Evenness and Its Impact on the Environment
Авторы: Губа, В. В.
Корнициянова, В. В.
Guba, V. V.
Korniianova, V. V.
Ключевые слова: АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
РОВНОСТЬ ПОКРЫТИЯ
ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ
ТОКСИЧНЫЕ ВЫБРОСЫ АВТОМОБИЛЕЙ
MOTOR ROAD
PAVEMENT EVENNESS
GREENHOUSE GASES
AUTOMOBILE TOXIC EMISSIONS
Дата публикации: 27-Июн-2018
Аннотация: В качестве критерия оценки экологических процессов в автотранспортном комплексе предложен индекс ровности дорожного покрытия. Проведены теоретические исследования, при помощи которых установлена взаимосвязь между вредными выбросами автомобилей и ровностью дорожного покрытия. Результаты проведенных исследований дали возможность отследить изменение процентного содержания выбросов веществ в зависимости от принятой допустимой ровности дорожного покрытия. Определены значения индекса ровности, при которых токсичные выбросы автомобилей и затраты на содержание дорог являются минимальными. Следовательно, существует такая ровность дорожного покрытия, при которой доли токсичных выбросов от движущихся автомобилей и выбросов при проведении текущего и среднего ремонтов автомобильных дорог будут минимальны. Этот результат может быть принят за косвенный показатель при обосновании требований к ровности дорожного покрытия.
Описание: As an evaluation criterion of ecological processes in the motor transport complex pavement evenness is suggested. Theoretical researches are carried out. With their help, the relationship between automobile harmful emissions and pavement evenness is established. Results of conducted researches allowed to track changes of emission percentage according to the accepted permissible evenness of the pavement. Values of the evenness index are determined under which automobile toxic emissions and road maintenance costs are minimal. Consequently, there is such pavement evenness under which shares of toxic emissions from moving automobiles and emissions during routine and mid-life road repair will be minimal. This result can be accepted as an indirect indicator in justifying requirements to the pavement evenness.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33237
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2018 №2 (25)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Губа. Корнициянова.pdf633.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.