eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра истории и права >
Публикации сотрудников кафедры истории и права >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33148
|
Название: | Болонський процес та його вплив на самореалізацію студента Болонский процесс и его влияние на самореализацию студента |
Авторы: | Рощина, Лариса Олексіївна Захаров, Олександр Олександрович |
Ключевые слова: | студентство Болонський процес студенчество Болонский процесс student Bolonsky process |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Наука. Релігія. Суспільство |
Библиографическое описание: | Рощина Л.О., Захаров О.О. Болонський процес та його вплив на самореалізацію студента // Наука. Релігія. Суспільство. – 2011. – №1. – С. 89-94. |
Серия/номер: | УДК 94 (477): 316; |
Аннотация: | В статье сделана попытка анализа особенностей введения Болонской системы обучения в украинских реалиях. Доказано, что Болонская система, при всех ее недостатках, может оказать положительное влияние на систему образования Украины. Эта система учитывает индивидуальные особенности каждого студента и предоставляет пространство для его творческой самореализации, понимания своего места в обществе. |
Описание: | In this article it was attempted to analyze the key points of introduction of the Bologn system in Ukraine. It was proved, that the Bologn system of education, despite all its shortcomings, may have a positive influence on the Ukrainian educational system. This system takes into account individual features of each student and allows ground for their creative self-actualization, understanding of their role in society. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/33148 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников кафедры истории и права
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|