Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Тезисы, доклады научных конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33076

Название: Корпоративная социальная ответственность как фактор комплексного подхода в повышении конкурентоспособности предприятия
Другие названия: Corporate social responsibility as a factor of integrated approach in improving competitiveness of the enterprise
Авторы: Надтока, Татьяна Борисовна
Панфилкина, Элина Евгеньевна
Nadtoka, Tatyana Borisovna
Panfilkina, Elina Evgenievna
Ключевые слова: конкурентоспособность
повышение конкурентоспособности предприятия
комплексный подход
управление
устойчивое развитие
корпоративная социальная ответственность
competitiveness
increase of enterprise competitiveness
integrated approach
management
sustainable development
corporate social responsibility
Дата публикации: 2017
Издатель: ДОННТУ
Библиографическое описание: Надтока, Т. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор комплексного подхода в повышении конкурентоспособности предприятия / Т. Б. Надтока, Э. Е. Панфилкина // Материалы III Международной научно-практической конференции «Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами», Том 3, 19 апреля 2017 г., г. Донецк, ГОУВПО ДОННТУ – Донецк : Изд-во ДОННТУ, 2017. – С. 137-143.
Аннотация: В данной статье рассмотрена корпоративная социальная ответственность (КСО) как фактор комплексного подхода повышения конкурентоспособности. Определены основные элементы подхода к управлению и их взаимосвязь. Показаны пути повышения конкурентоспособности. Приведены различные подходы к оценке КСО.
Описание: In this article, corporate social responsibility (CSR) is considered as a factor in the complex area of increasing competitiveness. The basic elements of management and their interrelation are defined. Ways to increase competitiveness are shown. Various approaches to CSR assessment are presented.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33076
Располагается в коллекциях:Тезисы, доклады научных конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Корпоративная социальная ответственность как фактор комплексного подхода в повышении конкурентоспособности предприятия-137-143.pdf304.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.