Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32865

Название: Трансформация маркетинговой деятельности предприятий в условиях цифровой экономики
Авторы: Надтока, Татьяна Борисовна
Матвеев, Н.В.
Ключевые слова: цифровая экономика
маркетинг предприятия
4P
7P
digital economy
marketing of an enterprise
4P
7P
Дата публикации: 2017
Издатель: Институт экономических исследований
Библиографическое описание: Надтока, Т.Б. Трансформация маркетинговой деятельности предприятий в условиях цифровой экономики / Т.Б. Надтока, Н.В. Матвеев // Вестник Института экономических исследований. – 2017. – №4 (8). – С. 70-77.
Аннотация: Цифровая экономика – новое понятие и явление в современной экономической науке и практике хозяйствования. Становление и развитие цифровой экономики привело к трансформациям комплекса маркетинга предприятия, вынудив его адаптироваться к изменившимся условиям внешней среды. В статье указаны наиболее значимые изменения в маркетинге предприятия и их последствия для субъектов хозяйствования сферы материального производства.
Описание: Digital economy is a new concept and phenomenon in modern economic science and practice of management. The formation and development of the digital economy led to the transformation of the enterprise marketing complex, forcing it to adapt to the changed conditions of the external environment. The article describes the most significant changes in the enterprise marketing and their consequences for business entities in the sphere of material production.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32865
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Трансформация маркетинговой деятельности предприятий в условиях цифровой экономики.pdf831.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.