eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Методика обучения иностранным языкам >
Статьи, тезисы из раздела методика обучения иностранным языкам >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32777
|
Название: | Роль словообразования в процессе изучения английского языка будущими учителями |
Другие названия: | The importance of word-building in the English language learning by would-be teachers |
Авторы: | Волкова, Наталья Валериевна Volkova, N. V. |
Ключевые слова: | словообразование будущий учитель дисциплина профессиональная деятельность филолог word-building would-be teacher subject professional activity philologist |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ» |
Библиографическое описание: | Волкова Н. В. Роль словообразования в процессе изучения английского языка будущими учителями / Н. В. Волкова // Романо-германские языки: интеграция методики преподавания и филологии : материалы Республ. оч.-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Горловка : Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ», 2016. – С. 21–23. |
Аннотация: | В работе рассматривается актуальность и необходимость изучения словообразовательных процессов английского языка будущими учителями. Основной акцент делается на содержании дисциплин, ориентированных на профессиональную деятельность выпускника как филолога и педагога. |
Описание: | The article deals with the necessity for would-be teachers to study English word-building processes. The accent is made on the subjects dedicated to the professional activity of graduates as philologists and teachers. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/32777 |
Другие идентификаторы: | УДК 378.147:811.111 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела методика обучения иностранным языкам
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|