Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Материалы конференции ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ВСЕМИРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32620

Название: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы
Ключевые слова: Развитие промышленности Донецкого региона
Концепции и технологии маркетинга
Устойчивость социально-экономических систем
Дата публикации: 2017
Издатель: ГОУВПО "ДОННТУ"
Библиографическое описание: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : [посвящ. 90-летию кафедры «Экономика и маркетинг»] материалы XIV-й Междунар. науч.-практ. конф., 23–24 ноября 2017 г., г. Донецк / ГОУВПО "ДОННТУ" ; редкол.: А. А. Кравченко и др. - Донецк : ГОУВПО "ДОННТУ", 2017. - 629 с.
Аннотация: Материалы конференции охватывают широкий спектр вопросов по теории и практике экономики и маркетинга на макро- и микроуровне и при этом включают мнения ученых всех уровней из различных регионов ближнего и дальнего зарубежья.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32620
Другие идентификаторы: УДК 338:659
Располагается в коллекциях:Материалы конференции ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ВСЕМИРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Материалы 14-й конф_каф.ЭиМ_ДонНТУ_(23.11.17).pdf11.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.