Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32550

Название: Алгоритм антикризисной маркетинговой стратегии как инструмент управления в кризисных условиях
Авторы: Сабаев, А. В.
Ключевые слова: антикризисная маркетинговая стратегия
управление в кризисных условиях
аудит
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Сабаев, А. В. Алгоритм антикризисной маркетинговой стратегии как инструмент управления в кризисных условиях / А. В. Сабаев // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 19 апр. 2017 г., г. Донецк. Т. 1 : Стратегические ориентиры реализации стратегии устойчивого развития экономических систем / ГОУВПО "ДОННТУ" ; редкол.: Б. Г. Шелегеда и др. ; отв. ред. О. Н. Шарнопольская. - Донецк : ДОННТУ, 2017. - С. 421-425.
Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм антикризисной маркетинговой стратегии как универсальный инструмент маркетинговой деятельности в кризисных условиях. Описан комплекс мероприятий по адаптации предприятия к кризисным условиям.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32550
Другие идентификаторы: УДК 338
Располагается в коллекциях:Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Сабаев.docx20.95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.