Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32549

Название: Роль интернет-технологий и концепции взаимоотношений в становлении современного маркетинга
Авторы: Сабаев, А. В.
Ключевые слова: интернет-технологии
современный маркетинг
маркетинговые инструменты
концепция взаимоотношений
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Сабаев, А. В. Роль интернет-технологий и концепции взаимоотношений в становлении современного маркетинга / А. В. Сабаев // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 19 апр. 2017 г., г. Донецк. Т. 1 : Стратегические ориентиры реализации стратегии устойчивого развития экономических систем / ГОУВПО "ДОННТУ" ; редкол.: Б. Г. Шелегеда и др. ; отв. ред. О. Н. Шарнопольская. - Донецк : ДОННТУ, 2017. - С. 425-428.
Аннотация: В статье рассмотрена важность маркетинга взаимоотношений, использования новых технологий и инструментов в маркетинговой деятельности. Описана сущность концепции современного маркетинга, а также каналы сбора информации и каналы информирования потребителей.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32549
Другие идентификаторы: УДК 338
Располагается в коллекциях:Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Сабаев 1 .docx19.82 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.