Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра систем искусственного интеллекта >
Материалы конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32482

Название: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: Зайцева, А.М.
Ким, Н.В.
Ключевые слова: ответственность персонала, бизнес, маркетинговая стратегия, предприятие, управление, персонал, социальная ответственность бизнеса
personnel responsibility, business, marketing strategy, enterprise, management, personnel, social responsibility of business
Дата публикации: 6-Дек-2017
Серия/номер: УДК 331;
Аннотация: В статье рассмотрена ответственность персонала как основной элемент стратегии развития предприятия в условиях концепции социально-ориентированного маркетинга. Сформулированы предпосылки развития концепции социальной ответственности и определен набор характерных направлений деятельности персонала предприятия в соответствии с внутренней и внешней ответственностью.
Описание: Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами [Электронный ресурс]: материалы III Международной научно- практической конференции, г. Донецк, 19 апреля 2017 г. / отв. ред. И.А. Кондаурова / ГОУВПО ДОННТУ. – Донецк: ДОННТУ, 2017. – Том 3. – 302 с.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32482
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
60-65.pdf2.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.