Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра систем искусственного интеллекта >
Материалы конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32480

Название: РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Авторы: Зайцева, А.М.
Тимошенко, А.А.
Толкачева, М.Г.
Ключевые слова: рекламная деятельность, персонал, эффект замещения, прибыль, эффективность, кризис, предприятие, потребители
promotional activities, staff, replacement effect, profit, advertising effectiveness, crisis, company, consumers
Дата публикации: 6-Дек-2017
Серия/номер: УДК 331;
Аннотация: В статье рассмотрены особенности рекламной деятельности персонала предприятия в условиях кризиса и способы повышения ее эффективности. Предложены эффективные рекламные инструменты для продвижения товара на рынок в условиях кризиса.
Описание: Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами [Электронный ресурс]: материалы III Международной научно- практической конференции, г. Донецк, 19 апреля 2017 г. / отв. ред. И.А. Кондаурова / ГОУВПО ДОННТУ. – Донецк: ДОННТУ, 2017. – Том 3. – 302 с.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32480
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
52-56.pdf2.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.