Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
2. Учебно-методические работы >
Учебники, учебные пособия >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32397

Название: Маркетинг промышленного предприятия
Авторы: Бородина, Ольга Александровна
Булах, Ирина Викторовна
Виноградов, Александр Григорьевич
Губская, Марина Владимировна
Евдокимов, Федор Иванович
Какунина, Анна Анатольевна
Кравченко, Андрей Анатольевич
Кучер, Анатолий Тимофеевич
Кучер, Вячеслав Анатольевич
Лысяков, Владимир Филиппович
Масленко, Юлия Владимировна
Надтока, Татьяна Борисовна
Полякова, Эллона Ильинична
Ключевые слова: Маркетинг
Промышленное предприятие
Рынки промышленных товаров
Управление маркетингом промышленного производства
Маркетинг-микс промышленного предприятия
Дата публикации: 2017
Издатель: ДОННТУ
Библиографическое описание: Маркетинг промышленного предприятия : учеб. пособие / под ред. Ф. И. Евдокимова, Т. Б. Надтоки. – 2-е изд., сокр. – Донецк : ГОУВПО «ДОННТУ», РИО «Донецкая политехника», 2017. – 351 с.
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга промышленного предприятия, его стратегии, цели, задачи, функции, основные элементы комплекса маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований. Разделы пособия построены по модульному принципу. Каждый раздел сопровождается примерами, контрольными вопросами, тестами, задачами, производственными ситуациями, а также с целью самоконтроля – ответами, решениями, комментариями. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, ученых, руководителей и специалистов предприятий, а также для всех, кто желает самостоятельно овладеть основами маркетинга промышленного предприятия.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32397
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Маркетинг пром.предприятия.pdf4.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.