Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32391

Название: ОЦЕНКА УРОВНЯ МАРКЕТИНГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: А.Г. Виноградов
О.А. Гушуватая
Ключевые слова: маркетинговая устойчивость, сельскохозяйственное предприятие, набор оценочных показателей, интегральный показатель.
Дата публикации: 3-Дек-2017
Аннотация: В статье рассмотрено понятие маркетинговой устойчивости и определены подходы к оценке ее уровня применительно к сельскохозяйственному предприятию. Для количественной оценки уровня маркетинговой устойчивости формируется набор оценочных показателей, характеризующих ключевые направления и результативность управленческих решений в сфере осуществления маркетинговой деятельности предприятия.
Описание: Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами [Электронный ресурс]: материалы III Международной научно-практической конференции, г. Донецк, 19 апреля 2017 г. / отв. ред. О.Н. Шарнопольская / ГОУВПО ДОННТУ. – Донецк: ДОННТУ, 2017. – 550 с.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32391
Располагается в коллекциях:Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами-2017

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Виноградов_Гушуватая.docx42.42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.