Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32291

Название: Управление маркетинговой деятельностью на основе проектного подхода
Авторы: Виноградов, Александр Григорьевич
Афендикова, Нелли Сергеевна
Ключевые слова: управление маркетинговой деятельностью
проектный подход
маркетинговый проект
Дата публикации: 2017
Издатель: АДИ ДонНТУ
Библиографическое описание: Виноградов, А. Г. Управление маркетинговой деятельностью на основе проектного подхода / А. Г. Виноградов, Н. С. Афендикова // Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты [Электронный ресурс] : материалы Второй международной научно-практической конференции, г. Горловка, 21 апреля 2017 г. / отв. ред. Е.П. Мельникова / Автомобильно-дорожный институт ГОУВПО «ДонНТУ». – Горловка : АДИ ДонНТУ, 2017. – С. 241-244.
Аннотация: Обосновывается целесообразность организации управления маркетинговой деятельностью в основном на основе проектного подхода
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32291
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Виноградов-Афендикова_АДИ-241-244.pdf351.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.