Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/32290

Название: Маркетинговая устойчивость предприятия как фактор его успешного функционирования и развития
Авторы: Гушуватая, Ольга Алексеевна
Виноградов, Александр Григорьевич
Ключевые слова: маркетинговая устойчивость
развитие предприятия
конкурентоспособность
Дата публикации: 2017
Издатель: АДИ ДонНТУ
Библиографическое описание: Гушуватая, О. А. Маркетинговая устойчивость предприятия как фактор его успешного функционирования и развития / О. А. Гушуватая, А. Г. Виноградов // Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты [Электронный ресурс]: материалы Второй международной научно-практической конференции, г. Горловка, 21 апреля 2017 г. / отв. ред. Е.П. Мельникова / Автомобильно-дорожный институт ГОУВПО «ДонНТУ». – Горловка: АДИ ДонНТУ, 2017. – С. 198–201.
Аннотация: Уточнена сущность, отдельные характеристики и условий формирования маркетинговой устойчивости как фактора успешности функционировании и развития предприятия на фоне нестабильности рыночной среды
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/32290
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Гушуватая-Виноградов_АДИ-198-201.pdf435.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.