Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/31793

Название: Анализ возможностей применения ИКТ в интерактивных учебниках
Авторы: Дацун, Н.Н.
Уразаева, Л.Ю.
Уразаева, Н.Ю.
Ключевые слова: применения ИКТ
интерактивные учебники
проектная деятельность
групповая работа
единое информационное пространство
information technology
interactive tutorials
project activities
group work
common information space
Дата публикации: 5-Июн-2017
Библиографическое описание: Дацун Н.Н., Уразаева Л.Ю., Уразаева Н.Ю. Анализ возможностей применения ИКТ в интерактивных учебниках // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: Материалы Пятнадцатой открытой Всеросс. конф. (Архангельск, 11-12 мая 2017 г.); Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: САФУ, 2017. - с.342-343.
Аннотация: В работе анализируются возможности применения ИКТ в интерактивных учебниках. Особое внимание уделено рассмотрению учебников по математике, физике, инструментальным средствам ИКТ. Указывается, что применения ИТК в интерактивных учебниках пока стандартные, в заданиях преобладает статичность, мало креативности, что не всегда мотивируют обучаемых, недостаточно заданий на групповую и проектную деятельность. На основе анализа определяются оптимальные направления совершенствования содержание и форм представления учебного материала для реализации деятельностного обучения в обучении и обеспечения потребностей в методической поддержке проектной деятельности при обучении.
Описание: The authors analyze the possibility of using information technology in interactive textbooks. Special attention is paid to consideration of textbooks in mathematics, physics, tutorials in information technology. Authors indicate that interactive tutorials only the electronic copies of standard textbooks, tasks are mainly static, are not interesting to learn. These tutorials are not able to motivate students, there are not enough tasks with using educational projects. Authors make the conclusions that new tutorials will be support the collective pupil’s work under the task, project activities in training.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/31793
ISBN: 978-5-261-01239-9
Располагается в коллекциях:Статті співробітників кафедри ПМІ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
как напечатано Дацун, Уразаева-2.pdf58.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.