Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Психология >
Статьи, тезисы из раздела психология >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/31584

Название: Семья и её окружение как основа социальной реабилитации ребёнка с ограниченными возможностями
Другие названия: The family and its environment as a basis for social rehabilitation of the child with disabilities
Авторы: Плетнёва, Юлия Сергеевна
Pletneva, Y. S.
Ключевые слова: социальная реабилитация
дети с ограниченными возможностями
семья
social rehabilitation
children with disabilities
family
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ»
Библиографическое описание: Плетнёва Ю. С. Семья и её окружение как основа социальной реабилитации ребёнка с ограниченными возможностями. / Ю. С. Плетнёва // Ценностно-личностные и профессиональные ориентиры студентов нового поколения : Материалы Респ. науч.-практ. интернет-конф. (14-24 марта 2016 г., Горловка) / ОО ВПО «Горловский ин-т иностр. яз.» ; отв. ред. С. Э. Зябрева – Горловка : Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ», 2016. – С. 129–133.
Аннотация: Одним из важнейших факторов прогрессивного развития общества является гуманное, милосердное и бережное отношение к детям и молодежи, которые лишены возможности вести полноценную жизнь вследствие недостатков физического и психического развития. Дети-инвалиды, находясь в условиях интернатного учреждения или на воспитании в семье, лишены возможности вести полноценный образ жизни, оказываются неподготовленными к нему в открытой среде. Оно не соответствует их потребностям, имеет барьеры в общении.
Описание: One of the most important factors of progressive development society is humane, compassionate and caring attitude children and youth who are deprived of the opportunity to lead a full life due to weaknesses in physical and mental development. Children with disabilities under institutional care or education in the family lack opportunity to lead a full life, puts unprepared in an open environment. It does not meet their needs, has communication barriers.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/31584
Другие идентификаторы: УДК 378 : 37.03 (- 057. 87)
ББК Ч74. 580
Располагается в коллекциях:Статьи, тезисы из раздела психология

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Pletneva2016_1.pdf670.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.