eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Педагогика >
Статьи, тезисы из раздела педагогика >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/31542
|
Название: | Реализация принципов гуманизации и демократизации в инклюзивном образовании |
Другие названия: | Realization of the principles of humanization and democratization in the inclusive education |
Авторы: | Погромская, Анна Ивановна Pogromskaya, A. I. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование дети с ограниченными возможностями здоровья формы интегрированного обучения inclusive education children with limited health abilities the forms of integrated education |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Ялта : РИО ГПА |
Библиографическое описание: | Погромская, А. И. Реализация принципов гуманизации и демократизации в инклюзивном образовании / А. И. Погромская, С. Э. Зябрева // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья : теория и практика : Материалы II Всероссийской науч.-практич. конф., (19-21 мая 2016, Ялта). – Ялта : РИО ГПА, 2016. – С. 220-223. |
Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы организации и реализации инклюзивного образования. Подчеркивается, что оно в значительной степени способствует реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Описание: | The article is devoted to the problem of organization and realization of inclusive education. It is emphasized that inclusive education greatly contributes to the rehabilitation and socialization of children with limited health abilities. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/31542 |
Другие идентификаторы: | УДК 376:36 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела педагогика
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|