Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 33 - 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/315

Название: Конкурентоспособность продуктового портфеля: теория и практика управления
Другие названия: Compatibility of Product Portfolio: Theory and Practice of Management
Авторы: Селезнева, Г.А.
Салашенко, Т.И.
Чилибьева, О.В.
Seleznyova, G.
Salashenko, Т.
Chilibyeva, O.
Ключевые слова: конкурентоспособность
продуктовый портфель
конкурентоспособность продукции
легкая промышленность
competitiveness
product portfolio
competitiveness of products
light industry
Дата публикации: 2008
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 33 - Донецьк, ДонНТУ, 2008. - С. 83 - 86
Серия/номер: Економічна;13
Аннотация: В современных условиях широкий выбор разнообразной продукции обусловливает необходимость при формировании продуктового портфеля и оценке конкурентоспособности продукции учитывать не только ее параметры, но и ряд других факторов, влияющих на выбор покупателя и характерных для всего продуктового портфеля. В связи с этим, особое значение приобретает исследование конкурентоспособности всего портфеля предприятия, а не только отдельных видов выпускаемой продукций. Целью данной публикации является обоснование целесообразности исследования и оценки конкурентоспособности продуктового портфеля предприятия. Обоснована целесообразность изучения и оценки конкурентоспособности продуктового портфеля предприятия, предложена модель интегральной оценки конкурентоспособности продуктового портфеля предприятий легкой промышленности Украины. Учет различных факторов, напрямую не связанных с параметрами продукции, но влияющих на выбор потребителя при покупке, позволяет повысить конкурентоспособность не только отдельных видов продукции, но и всего продуктового портфеля предприятия, что в свою очередь даст возможность увеличить эффективность его деятельности.
Описание: In terms of today's market a wide range of different products leads to necessity to take into account not only parameters of the products but also other factors influencing consumer choice and peculiar of the whole product portfolio when crating product portfolio and evaluating its compatibility. Due to this, it is especially important to study compatibility of the whole portfolio of the enterprise together with particular items within its product range. The aim of a given paper is to justify essence of the research and to evaluate compatibility of enterprise product portfolio. The paper justifies the essence of study and evaluation of enterprise product portfolio and puts forward a model for integral evaluation of compatibility of Product portfolio of Ukraine's enterprises. Taking into account different factors implicitly related to, the product parameters and directly influencing customer's choice enables to increase compatibility both of a particular product and product portfolio of an enterprise as a whole. Therefore, it increases productivity of an enterprise and improves its efficiency.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/315
Располагается в коллекциях:Випуск 33 - 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Конкурентоспособность продуктового портфеля: теория и практика управления.pdf149.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.