Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра физического воспитания и спорта ФКИТА >
Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/31376

Название: Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта
Другие названия: Management and marketing in the sphere of physical culture and sports
Авторы: Марущак, Наталья Владимировна
Закиров, Ильдар Суфиянович
Maruschak, Natalya
Zakirov, Ildar
Ключевые слова: маркетинг
менеджмент
маркетинговая деятельность
marketing
management
marketing activities
Дата публикации: 2016
Издатель: Донецк,ГОУ ВПО Дон ГУУ
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта //Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья в системе образования. Развитие и перспективы: материалы I Международной науч.-практ. конф. Донецк / ГОУ ВПО ДонГУУ . – Донецк: ДонГУУ, 2016. – с.533-542
Аннотация: Сегодня одной из важнейших составляющих эффективного функционирования сферы физической культуры и спорта становится маркетинг. Основными предпосылками возникновения и утверждения маркетинга в данной области выступают: - пересмотр господствовавших парадигм: признание физической культуры и спорта сферой услуг и товарной формой продукта педагогического труда, переориентация физкультурного движения от выполнения заданных сверху «плановых» показателей на максимально возможное удовлетворение интересов, запросов и потребностей населения.
Описание: Today one of the most important components of the effective functioning of the sphere of physical culture and sports becomes marketing. The main prerequisites for the emergence and adoption of marketing in this region are: - revision of prevailing paradigms: recognition of physical culture and sports services sector and the commodity form of the product of pedagogical work, the reorientation of the physical culture movement from the categories above "planned" indicators at the greatest possible satisfaction of interests, requests and needs of the population
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/31376
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
марущак менеджмент.PDF375.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.