Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра физического воспитания и спорта ФКИТА >
Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/31326

Название: Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
Другие названия: Marketing in the field of physical education and sports
Авторы: Пугачева, Ирина Ивановна
Соломенная, Зоя Викторовна
Соломенный, Федор Федорович
Pugachova, Irina
Solomennaya, Zoya
Solomennyi, Fedor
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
физическая культура и спорт
marketing
marketing activities
physical culture and sports
Дата публикации: 2016
Издатель: Донецк,ГОУ ВПО Дон ГУУ
Библиографическое описание: Пугачева И.И,. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта Пугачева И.И., Соломенная З.В Соломенный Ф.Ф. // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья в системе образования. Развитие и перспективы : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., 24 марта 2016 г., г. Донецк / ГОУ ВПО Дон ГУУ. – Донецк: ДонГУУ, 2016 .- 554-561 с.
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки возникновения и утверждения маркетинга в области физической культуры и спорта, а также основные субъекты маркетинговых отношений.
Описание: In the article the preconditions of occurrence and marketing approval in the field of physical culture and sports, as well as the main actors of marketing relations.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/31326
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
МАРКЕТИНГ_В_СФЕРЕ_ФИЗИЧЕСКОЙ_КУЛЬТУРЫ_И_СПОРТА.PDF385.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.