eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 33 - 2 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/313
|
Название: | Безотделенческая структура управления финансами железнодорожного транспорта |
Другие названия: | Introducing a Flat Organizational Structure of the Railway Transport Finance |
Авторы: | Барчуков, А.В. Barchoukov, A.V. |
Ключевые слова: | автоматизированные системы управление финансами железнодорожный транспорт транспортные услуги automated systems financial management railway transport transportation services |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Донецький національний технічний університет |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 33 - Донецьк, ДонНТУ, 2008. - С. 68 - 75 |
Серия/номер: | Економічна;11 |
Аннотация: | Обосновывается необходимость реорганизации управленческой деятельности дороги-филиала ОАО "РЖД" на основе использования автоматизированных систем, что позволяет установить жесткий контроль расходования ресурсов и оказания транспортных услуг, повысить качество транспортного обслуживания и привлечь дополнительные объёмы перевозок грузов и пассажиров, а также ликвидировать параллельность в управлении и снизить эксплуатационные расходы. При создании безотделенческой структуры хозяйствования железных дорог необходима централизация управления финансами и материально-техническими ресурсами. В этих целях необходимо создание Финансово-экономического центра в составе финансовой и экономической служб и для обеспечения управляемости все структурные подразделения дороги объединены по отраслевому принципу и подчинены соответствующим отраслевым службам. |
Описание: | The paper provides the arguments for reorganization of the management system of the railway 'Russian Railways' on the basis of using automotive systems that allow to control the use of resources and provision of transport service, to enhance the quality of transport service and attract additional freight and passenger transportations, as well as liquidate parallel system of management and reduce exploitation costs. The introduction of the flat organizational structure to the management system of the railway requires centralized management of finance and technical resources. For this reason, the Finance-Economic centre should be established as a part of Finance and Economic department; all the structural units of the railway should be integrated and headed by the management of the appropriate branch of the railway. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/313 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 33 - 2
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|