eaDonNTU, Donetsk >
Институт гражданской защиты Донбасса (2014-2017 гг.) >
Факультет пожарной безопасности, радиотехники и защиты информации >
Кафедра радиотехники и защиты информации >
Статьи кафедры радиотехники и защиты информации >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30977
|
Название: | Особенности формирования индивидуальных модульных программ обучения при подготовке будущих специалистов в сфере информационной безопасности в высшем образовательном учреждении с учетом региональных потребностей |
Авторы: | Щербов, И.Л. Scherbov, Igor |
Ключевые слова: | дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины индивидуальные модульные программы обучения информативность учебного материала индивидуальные психические процессы репрезентативная система личности направленность будущей деятельности instructional method of data support for academic discipline individual module education programs the information content of the training material individual psychical processes persons representational system areas of focus of future professional activities |
Дата публикации: | 19-Сен-2016 |
Аннотация: | Сформулированы особенности формирования индивидуальных модульных программ обучения при подготовке будущих специалистов в сфере информационной безопасности в высшем образовательном учреждении с учетом региональных потребностей. Предложены варианты выбора индивидуальных модульных программ основанных на особенностях информативности учебного материала; индивидуальных психических процессах, характеризующих личность; репрезентативной системы личности; направленности будущей деятельности (специализации) студента. Рассмотрены составляющие элементы дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины |
Описание: | Special consideration relating to organization of individual module education programs for training of future specialists in information security in higher educational institution, considering local requirements are stated. Training is based on development of individual modele educational programs on the basis of fourth criterions: information content of training material; individual psychical processes of person; persons representational system and specific character of training orientation. 28 possible options of individual module programs are proposed. Wherein, programs 1-4 provide specialists training at the basic level of knowledge taking into account individual psychical processes and characteristics of persons representational system. Programs 5-28, besides consideration of individual psychical processes and characteristics of persons representational system, provide specialists training taking into account areas of focus of professional activities. It is expected quality improvement of basic professional competence forming due to individualization of module educational program. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/30977 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры радиотехники и защиты информации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|