eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра международных образовательных и деловых коммуникаций >
Статьи кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30744
|
Название: | Использование синтагматического членения речи при обучении студентов английскому языку |
Авторы: | Таранущенко, Дмитрий Владимирович Taranushchenko, Dmitry Vladimirovich |
Ключевые слова: | Синтагма Syntagma членение речи порождение речи speech division, speech creation perception |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Донецк, Донбасская юридическая академия |
Библиографическое описание: | Таранущенко Д.В.Использование синтагматического членения речи при обучении студентов английскому языку //Материалы межвузовской научно-методической конференции (25 января 2016 года, Донецк). – Донецк: Цифровая типография, 2016. – С.105-110. |
Аннотация: | В центре внимания приемы использования синтагматического членения речи при обучении иностранным языкам. Утверждается, что в основе порождения и восприятия английской речи, как и русской, лежит не отдельное слово, а синтагма, что убедительно подтверждается её делимитацией. |
Описание: | Attention is paid to usage means of syntagmatic division of the speech in the process of teaching foreign languages. It is stated that the basis of both English and Russian speech creation and perception is a syntagma, not a separate word; its delimitation proves the statement. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/30744 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|